Руководство пользователя Anime Studio Pro 6
Введение
Описание программы
Ограничения демо-версии
Что нового в Anime Studio 6
Пользовательский интерфейс
Скриптинг
Инструменты
Аудио и видео
Анимация
Липсинг
Микшер Поз
Импорт и экспорт
Трекинг движения
Рендер
Лицензия
Лицензионное соглашение программы Anime Studio
Уроки Anime Studio
Рисование
Урок 2.1: Сварка точек
Как сваривать точки
Зачем сваривать точки
Примеры хорошей сварки
Примеры плохой сварки
Урок 2.2: Построение форм с отверстиями
Вспоминаем правила заливки цветом
Создание отверстий
Урок 2.3: Скрытие сегментов контура
Начнем с примера
Скрытые сегменты
Последние штрихи
Урок 2.4: Порядок расположения форм в слое
Начнем с примера
Перемещение форм выше/ниже
Выделение скрытых форм
Урок 2.5: Растровые кисти
Нарисуем несколько линий от руки
Урок 2.6: Маска слоя
Начнем с примера
Еще один пример - упрощенное моделирование глаз
И еще один пример - эффект перехода
Урок 2.7: Стили
Начнем с примера
Как создавать и применять стили
Урок 2.8: Простое трехмерное конструирование
Начнем с нового файла
Создание граней куба
Расположение граней куба
Сортировка по глубине
Кости
Урок 3.1: Привязка костей
Начнем с примера
Автоматическая привязка
Ручная привязка
Привязка слоя
Возврат к авто-привязке
Урок 3.2: Ограничения и контроль костей
Начнем с примера
Угловые ограничения
Контролирующие кости
Блокировка костей
Урок 3.3: Динамика костей
Начнем с примера
Параметры динамики
Урок 3.4: Создание скелета персонажа
Начнем с примера
Разборка персонажа на части
Установка костей
Настройка силы влияния костей
Сборка персонажа
Работа с растровой графикой
Урок 4.1: Растровые слои
Альфа канал
Начнем с примера
Урок 4.2: Деформация изображений костями
Начнем с примера
Использование деформации
Урок 4.3: Анимация "говорящей головы"
Начнем с примера
Тестирование костей
Добавление звука и анимация
Урок 4.4: Растровые текстуры
Начнем с примера
Создание текстур
Импорт текстур
Обрезка краев при помощи маски
Анимация
Урок 5.1: Автоматический липсинг
Начнем с примера
Урок 5.2: Фонемный липсинг
Начнем с примера
Урок 5.3: Графический режим таймлайна
Введение
Начнем с примера
Диаграмма движения
Урок 5.4: Сортировка слоев по глубине
Начнем с примера
Создание глубины
Сортировка слоев по глубине
Урок 5.5: Зацикливание
Начнем с примера
Заключение
Урок 5.6: Действия
Начнем с примера
Использование действий
Урок 5.7: Покадровая анимация
Начнем с нового файла
Проиграйте анимацию
Урок 5.8: Создание трехмерной сцены
Горизонтальная основа сцены
Расстановка объектов переднего плана
Движение камеры
Эффекты
Урок 6.1: Частицы
Начнем с примера
Использование слоя частиц
Урок 6.2: Уловки с частицами - трава и толпа
Начнем с примера
Настройки частиц
Толпа людей
Урок 6.3: Использование готовых частиц
Начнем с примера
Добавление эффекта дыма
Еще один пример - Искры
Урок 6.4: Ускорение работы с частицами
Начнем с примера
Экспорт взрыва в видео с прозрачностью
Импорт растрового взрыва в проект
Урок 6.5: Перспективная тень
Начнем с примера
Перспективное искажение слоя
Настройка маски
Урок 6.6: Уловки с тенью слоя
Начнем с примера
Простая падающая тень
Свечение слоя
Обводка слоя
Урок 6.7: Эффект глубины пространства
Начнем с примера
Создание глубины
Анимация движения камеры
Урок 6.8: Использование 3D моделей
Импорт 3D модели
Трехмерная голова персонажа
Текстуры трехмерных моделей
Заключение
Урок 6.9: Луна и облако
Рассмотрим готовый пример
Как это сделано
Использование Anime Studio
Типы слоев
Векторные слои
Растровые слои
Групповые слои
Костяные слои
Слои-переключатели
Слои частиц
3D слои
Слои примечания
Аудио слои
Инструменты
Группы инструментов
Инструменты рисования
Выбрать точки
Перемещать точки
Масштаб точек
Вращать точки
Добавить точки
Рисование
Фигуры
Вставить текст
Разбросанная кисть
Удалить сегмент
Кривизна
Магнит
Перспектива
Скосить точки
Согнуть точки
Беспорядок
Инструменты заливки
Описание
Выбрать форму
Создать форму
Быстрая заливка
Удалить форму
Пипетка
Ширина контура
Спрятать контур
Заливка сложных форм
Формы с отверстиями и комбинированные формы
Уловка: две формы вместо одной
Инструменты костей
Использование костей для контроля графики
Выбрать кость
Перемещать кость
Масштаб кости
Вращать кость
Добавить кость
Родительская кость
Сила влияния кости
Управление костями
Привязать слой
Привязать точки
Расположить кость
Инструменты слоя
Перемещать слой
Масштаб слоя
Вращать по оси Z
Центр слоя
Вращать по осям XY
Скосить слой
Переключатель
Частицы
Видео трекинг
Инструменты камеры
Перемещать камеру
Зуммировать камеру
Вращать камеру
Наклонять камеру
Инструменты рабочего поля
Перемещать рабочее поле
Масштабировать рабочее поле
Вращать рабочее поле
3D вращение рабочего поля
Пользовательский интерфейс
Главное окно Anime Studio
Описание
Панель инструментов
Строка подсказки
Контроль воспроизведения
Качество отображения
Меню Anime Studio
Меню "Файл"
Новый
Открыть
Открыть недавний
Закрыть
Сохранить
Сохранить как...
Параметры проекта
Импорт
Рендер кадра
Экспорт анимации
Видео форматы MOV и AVI
Экспорт анимации
Экспорт в формат SWF (Flash)
Экспорт в последовательность картинок
Пакетный экспорт
Выход
Меню "Редактирование"
Отменить действие
Не отменять действие
Вырезать, Копировать, Вставить
Очистить
Выделить все
Снять выделение
Обратить выделение
Выделить смежные
Настройки программы
Меню "Рисование"
Вставить текст
Привязать к сетке
Сбросить ширину линий
Случайная ширина линий
Заострить
Сгладить
Поднять форму выше
Опустить форму ниже
Поднять на самый верх
Опустить в самый низ
Сбросить точки
Сбросить все точки
Меню "Кости"
Освободить точки
Гибко закрепить точки
Освободить слой
Гибко закрепить слой
Скрыть управляемые кости
Привязать кость к видео
Сбросить кость
Сбросить все кости
Меню "Анимация"
Разрешить пропуск кадров
Очистить анимацию в слое
Очистить анимацию в документе
Сбросить все каналы слоя
Установить начало анимации слоя
Выделить все ключи
Перемасштабировать ключи
Копировать текущий кадр
Микшер Поз
Привязать слой к видео
Выключить звук
Вставить аудио трек снова
Уровень звука
Меню "Скрипты"
3D
Camera
Draw
Image
Layer Effects
Other
Particle Effects
Script Writing
Sound
Visibility
Warp
Меню "Вид"
Сбросить
Направление вида
Включить сетку
Параметры сетки
Выключить привязку к сетке
Безопасная зона для видео
Только вид камеры
Выбрать изображение для трассировки
Показать трассируемое изображение
Меню "Окна"
Инструменты
Слои
Таймлайн
Стиль
Действия
Меню "Помощь"
Руководство пользователя
Открыть папку библиотеки
Онлайн обучение
Окно Welcome
Регистрация продукта
О программе Anime Studio
О скриптах
Купить модели
Проверить наличие обновлений
Обновление до версии Pro
Панели (окна) Anime Studio
Панель слоев
Общий вид
Список слоев
Кнопки управления слоями
Параметры слоя
Панель стиля
Заливка
Контур
Палитры
Кнопки "Копировать", "Вставить", и "Сбросить"
Расширенный вид панели стиля
Таймлайн
Описание
Контроль времени
Проигрывание выборочного сегмента
Анимационные каналы
Работа с ключами
Секвенсер
Графический режим
Окно "Действия"
Создание действий
Редактирование действий
Использование действий
Удаление действий
Создание Поз
Окно "Библиотека"
Приложение
Горячие клавиши
Клавиатурные сокращения
Доступные всегда
При работе с векторными слоями
При работе с инструментами заливки
При работе с инструментами костей
При работе в таймлайне
Навигация при помощи мышки
Навигация по рабочей области
Прокрутка кадров в таймлайне
Настройка значений при помощи мышки
Преимущества версии Pro
Векторная графика
Модификаторы векторов
Инструменты заливки
Модификаторы форм
Инструменты костей
Инструменты слоя
Модификаторы слоя
Типы слоев
Инструменты камеры
Инструменты рабочего поля
Таймлайн
Действия
Стиль
Настройки программы
Параметры проекта
Библиотека
Скрипты
Настройки вида в рабочем окне
Форматы импорта
Форматы экспорта
Техподдержка: куда обращаться, если вам нужна помощь
Руководство пользователя
Он-лайн уроки на сайте SmithMicro
Официальный форум программы
Поддержка по электронной почте
Поддержка на русском языке
Благодарности
Благодарности художникам
Пользовательские 3D объекты
Пользовательские 2D объекты
Пользовательское видео
Пользовательские материалы
Материалы от DK
www.2danimator.ru